“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.
“Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом”.
“Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики”.
“Детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым горьким неудачам, а к первым успехам”.
“Психология детей, родителей и учителей отчасти зависит и от солнечного или пасмурного дня, и от времени года, и от первой и второй половин учебного года, она зависит даже от того, который час дня”.
“Если ребенку трудно учиться и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать, – это дать ему возможность чувствовать, что он тоже способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особая “искра Божия”.
“Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное”.
“Учитель, считай доску экраном, на котором проецируется твоя совместная с учениками познавательная жизнь на уроке, и помни, что от того, как ты будешь владеть культурой работы с доской, как изящно будешь держаться у доски, с какой ловкостью и красотой будешь чертить и писать на ней нужные фигуры, примеры и буквы, будет во многом зависеть не только успешность учебной деятельности твоих учеников, но и их отношение к тебе”.
“Учитель, воспитывай в своих учениках умение сомневаться, ибо сомнение, рожденное в сотрудничестве со знаниями, открывает для мысли люк в мир познания, рождает уверенность и личностную самостоятельность”.
“В творческой деятельности каждого учителя науке педагогике суждено рождаться и развиваться заново, наследуя при этом выкристаллизованные на протяжении веков гены жизнерадостного, гуманного, оптимистического общения с детьми”.
“Воспитательный процесс прекращается с того и до того момента, пока ребенок не понимает, почему с ним так поступили, пока он не согласен с тем, как с ним поступили, и пока он озлоблен, что с ним так несправедливо поступили”.
“Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие; только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, – и ничего, что может отравить ее; только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке; и, наконец, только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей”.
“Учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Цели, которые превыше его самого, сделают его оптимистом, ищущим, романтиком, и он сможет тогда сотворить невозможное. Он должен взяться за большие цели еще и потому, что он смертный, и он обязан утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту”.
Здравствуйте, дети!;
Как живете, дети?;
Единство цели
Что это за Сказки для детей? - спросите ВЫ...
Сказки про Вашего ребёнка – это воспитательно-педагогическое пособие, разработанное специально для Вашего ребёнка. Рекомендуется к ежедневному прочтению взрослыми по одной сказке на ночь. Психологические воспитательные установки тщательно подобраны для развития таких важных качеств характера, как доброта, трудолюбие, стремление к знаниям, отзывчивость, любовь к ближним и т.д. В книге используется методика персонализованной сказкотерапии, впервые предложенной в 1982 году Ш.А. Амонашвили, доктором психологических наук, директором НИИ педагогики им. Я.С. Гогебашвили. Методика применяется в прогрессивных программах воспитания характера детей дошкольного возраста.
Настоящая книжка сказок про вашего ребенка - это Самый удивительный, Самый уникальный, Самый полезный и Самый личный ПОДАРОК, который станет ещё и самым Любимым на очень долгое время!
Сказки составляются уникально для каждого ребёнка. Все окружающие малыша: родители, бабушки, дедушки, братья, сёстры, приятели и даже знакомые кошки и собаки, будут участвовать в сказочных историях! После прочтения сказок, ребёнок может раскрасить картинку цветными карандашами. Самое интересное, что в этой раскраске сказок ребёнок раскрасит и себя самого!
Фото и имя ребёнка будут отпечатаны прямо на обложке книги сказок! Мы печатаем книги в различных дизайнах и цветовых решениях, в твердых и мягких переплетах.
22 сказки о чудесных приключениях вашего ребенка в вашем же городе, запомняться ребенку на всю жизнь. Все сказки в нашей книге не простые, каждая сказка про ребенка разработана с целью воспитания таких положительных черт характера ребёнка как доброта, честность, отзывчивость и любовь!
Ваша памятная надпись будет впечатана прямо в книгу сказок. Это может быть поздравление с Днем Рождения или просто несколько теплых слов ребенку от родителей или близких людей которые не забудутся никогда!